Перейти к содержимому

  • Регистрация

У нас есть группа ВК!

AMX HELP - это проект взаимопомощи между скриптерами и держателями игровых серверов CS 1.6!

AMXHELP

cs_get_user_submodel Функция получает подмодель игрока

Рекомендованные сообщения

Функция cs_set_user_submodel проверяет есть у игрока модель щипчиков/бомбы или нет.

Инфо из cstrike.inc:

?
1
2
3
4
/* Returns the submodel setting of the player.
 * If this is 1, then the user has a backpack or defuser on their model (depending on team)
 */
native cs_get_user_submodel(index);



Синтаксис:

cs_get_user_submodel(index)

index - Индекс игрока


Функция возвращает 1 если у игрока есть подмодель иначе 0

Тип функции:
Native

Пример:

/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "[cstrike.inc] cs_get_user_submodel"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "Mon[str]"


new g_iMaxplayers;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
     
    //Зарегистрируем функцию для показа информации о подмодели
    register_clcmd("say /get_users_submodel", "get_submodel");
     
    g_iMaxplayers = get_maxplayers();
}

public get_submodel(id)
{
    new iSubModel[33];
     
    //Проходимся по всем игрокам
    for(new i = 1; i <= g_iMaxplayers; i++)
    {
        //Пропускаем мертвых игроков
        if(!is_user_alive(i))
            continue;
         
        //Если функция возвратит 1 то записываем в массив под индексом игрока 1
        if(cs_get_user_submodel(i))
            iSubModel[i] = 1;
         
        //Иначе записываем 0
        else
            iSubModel[i] = 0;
    }
     
    //Создаем еще один цикл для выведения информации игроку в консоль
    for(new j = 0; j < sizeof iSubModel; j++)
        console_print(id, "Index %d  Submodel %d^n", j, iSubModel[j]);
         
    return 1;    
}

 

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал: new iSubModel[33];
А вот уже в цикле используешь 
 

if(cs_get_user_submodel(i))
	g_iSubModel = 1;
else
	g_iSubModel = 0;

Может ты имел введу вот так?
 

if(cs_get_user_submodel(i))
	g_iSubModel[i] = 1;
else
	g_iSubModel[i] = 0;

Ибо iSubModel[33]Думаю массив на всех игроков не зря создавался.
Будь добр поправить!) Добра всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ragamafona сказал:

Ты написал: new iSubModel[33];
А вот уже в цикле используешь 
 


if(cs_get_user_submodel(i))
	g_iSubModel = 1;
else
	g_iSubModel = 0;

Может ты имел введу вот так?
 


if(cs_get_user_submodel(i))
	g_iSubModel[i] = 1;
else
	g_iSubModel[i] = 0;

Ибо iSubModel[33]Думаю массив на всех игроков не зря создавался.
Будь добр поправить!) Добра всем.

Все это было введено ранее. Редактор по како-то причине не созраняет. Попробую другой сделать.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, lac[K] oKo[L] сказал:

Все это было введено ранее. Редактор по како-то причине не созраняет. Попробую другой сделать.   

Лучше уже ручками переписать чем копировать из источника http://amxxmodx.ru
Так же как видишь случается недоработка что текст пишется на белом фоне.

Изменено пользователем Ragamafona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ragamafona сказал:

Лучше уже ручками переписать чем копировать из источника http://amxxmodx.ru
Так же как видишь случается недоработка что текст пишется на белом фоне.

Я хоть и копирую, но в нижнем блоке оставил ссылку на сайт. Чтобы заполнять форум самостоятельно - нет времени 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования Политика конфиденциальности Правила