Перейти к содержимому

  • Регистрация

Нужна сборка JAILBREAK CS 1.6?

У нас для вас есть сборка JAILBREAK! Вы сможете начать свой путь с приватной сборкой, так же получать обновления и тех. поддержку бесплатно. Нет никаких ограничений по времени. Удачных начинаний, не болей ♥

AMXHELP

Описание нескольких игровых событий(register_event)

Рекомендованные сообщения

Полазив на сайтах и найдя английскую версию описания всех игровых событий я решил описать некоторые из них

(События : Описание)

"Money" - обновляет 
ХУД денег 
Передает 2 аргумента:
1.Количество
2.Флаг(Если флаг равняется "1", то также показывается разница между новыми и старыми деньгами)

"ScoreAttrib" - обновляет "статус"(смерть, вип, бомба) в таблице счетов
Передает 2 аргумента:
1.Индекс игрока
2.Флаг: 0 - пусто; 1 - мертв; 2 - бомба; 4 - вип

"SetFOV" - Приближает камеру экрана
Передает 1 аргумент:
1.Степень приближения(целое число)

"TeamScore" - Обновляет общий счет команды
Передает 2 аргумента:
1.Имя команды ( может быть "TERRORIST" или "CT" )
2.Сам счет

"BarTime" - Добавляет/Убирает нарастающую шкалу от 0% до 100%(Как во время установки бомбы), если шкала заполняется полностью, то она тут же автоматически исчезает сама
Передает 1 аргумент:
1.Время за которое заполнится вся шкала(в секундах), что бы убрать шкалу заранее с экрана нужно поставить значение этого аргумента равное нулю(0)

"BarTime2" - тоже самое что и BarTime , только функциональней, можно настроить начальный процент(с какого процента будет начинаться шкала) 
Передает 2 аргумента: 
1.Время, сколько времени необходимо для заполнения шкалы от 0% до 100%, т.е. независимо от того сколько вы поставите начальный процент
2.Начальный процент
Примечание: формула оставшегося времени высчитывается так
"(1 - (Начальный процент / 100)) / Общее время"

"BombDrop" - вызывается при выпадении бомбы с игрока
Передает четыре аргумента:
1.Координата X -
2.Координата Y -> Координаты выпадения бомбы
3.Координата Z -
4.Флаг(если 1, то бомба была заложена(на плэйнт), если 0 , то была выброшена игроком, или выпала при смерти игрока)

"BombPickup" - вызывается когда бомба была подобрана
Не передает ни единого аргумента.

"BuyClose" - принуждено закрывает байменю игрока, так же вызывается при его закрытии , но не самим игроком, а игровыми действиями(убили, вышел из зоны закупки и т.д.)
Не передает аргументов

"Crosshair" - Добавляет/Убирает прицел, но прицел не такой как у обычного игрока, он выглядит как у человека в Смотрящем режиме(Spectator)
Передает 1 аргумент:
1.Флаг(1 - добавляет, 0 - убирает)

"Health" - обновляет кол-во 
ХУДа жизней
Передает 1 аргумент:
1.Количество жизней

"HideWeapon" - Убирает/Добавляет определенные элементы 
ХУДа 
Передает 1 аргумент:
1. Флаг

(1<<0)  -  Прицел, патроны, WeaponList
(1<<1)  -  Фонарик, +
(1<<2)  -  Всё
(1<<3)  -  Радар, жизни, броню, +
(1<<4)  -  Таймер, +
(1<<5)  -  Деньги, +
(1<<6)  -  Прицел
(1<<7)  -  +



Символ "+" обозначает что будет нарисован добавочный прицел. Прицел будет смотреться как прицел из события "Crosshair"

На этом пока что все, я уже под устал, если есть какие-нибудь вопросы, пишите в комментариях

  • Мне нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования Политика конфиденциальности Правила