Перейти к содержимому

  • Регистрация

Нужна сборка JAILBREAK CS 1.6?

У нас для вас есть сборка JAILBREAK! Вы сможете начать свой путь с приватной сборкой, так же получать обновления и тех. поддержку бесплатно. Нет никаких ограничений по времени. Удачных начинаний, не болей ♥

AMXHELP

UTIL_GetEntityAiming Функция получает индекс объекта, на которого наведен прицел

Рекомендованные сообщения

Функция получает индекс объекта, на которого наведен прицел.

Синтаксис:

UTIL_GetEntityAiming(index)


index - индекс игрока, по прицелу которого мы и определяем объект.
 

?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
stock UTIL_GetEntityAiming(nClientIndex)//fakemeta
{
    enum DATE_TYPE
    {
        ORIGIN,
        VIEW_OFS,
        ANGLE
    };
    
    new Float:g_fDate[DATE_TYPE][3];
    
    pev(nClientIndex, pev_origin, g_fDate[ORIGIN]);
    pev(nClientIndex, pev_view_ofs, g_fDate[VIEW_OFS]);
    
    for(new i; i < sizeof(g_fDate); i++)
        g_fDate[ORIGIN] += g_fDate[VIEW_OFS];
    
    pev(nClientIndex, pev_v_angle, g_fDate[ANGLE]);
    engfunc(EngFunc_MakeVectors, g_fDate[ANGLE]);
    global_get(glb_v_forward, g_fDate[ANGLE]);
    
    for(new i; i < sizeof(g_fDate); i++)
        g_fDate[ANGLE] *= 9999.0,
        g_fDate[ANGLE] += g_fDate[ORIGIN];
  
    engfunc(EngFunc_TraceLine, g_fDate[ORIGIN], g_fDate[ANGLE], DONT_IGNORE_MONSTERS, nClientIndex, 0);
    
    return get_tr2(0, TR_pHit);
}


Автор: Eriurias

Источник: amx-x.ru

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования Политика конфиденциальности Правила