Перейти к публикации
  • Регистрация
Max Sokolov

Перенос голодных игр

Рекомендованные сообщения

public GolodIgri()
{
	new count = 0;
	for(new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++) 
	{
		if(g_iUserTeam[i] == 2) count ++;
	}
	if(count == 0)
	{
		jbe_open_doors();
		////g_bGolod = true;
		for(new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++)
		{
			if(is_user_alive(i))
			{
				set_dhudmessage(255, 255, 255, -1.0, -1.0, 0, 3.0, 9.0);
				show_dhudmessage(i, "За охрану никого...^nЗапускаю Голодные игры!");
				set_task(20.0, "jbe_start_golodki", TASK_GOLOD_IGRI);
				UTIL_BarTime(i, 20);
				if(g_iUserTeam[i] == 1)
				{
					give_item(i, "weapon_ak47");
					cs_set_user_bpammo(i, CSW_AK47, 999);
				
					give_item(i, "weapon_m4a1");
					cs_set_user_bpammo(i, CSW_M4A1, 999);
				
					give_item(i, "weapon_deagle");
					cs_set_user_bpammo(i, CSW_DEAGLE, 999);
				
					set_user_godmode(i, 0);
					set_user_health(i, 100);
					jbe_set_user_rendering(i, kRenderFxGlowShell, 255, 69, 0, kRenderNormal, 0);
				}
			}

		}
	}
}

public jbe_start_golodki()
{
	g_iFriendlyFire = 1;
	{
		set_dhudmessage(255, 69, 0, -1.0, 0.60, 0, 3.0, 5.0);
		show_dhudmessage(0, "ОГОНЬ ПО СВОИМ: [ВКЛ]");
	}
}

stock UTIL_BarTime(id, iTime)
{
	engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_BarTime, {0.0, 0.0, 0.0}, id);
	write_short(iTime);
	message_end();
}

Код вверху вы должны вставить в мод. Подходит только для JBE

Далее идем в поиск и ищем LogEvent_RoundStart и вставляем в этот паблик set_task(1.0, "GolodIgri");

Вверху кода вставляем 

#define TASK_GOLOD_IGRI 342423

#define MsgId_BarTime 108 (Ниже где  include)

Ищем LogEvent_RestartGame и вставляем туда if(task_exists(TASK_GOLOD_IGRI)) remove_task(TASK_GOLOD_IGRI);

Ищем LogEvent_RoundEnd и вставляем туда if(task_exists(TASK_GOLOD_IGRI)) remove_task(TASK_GOLOD_IGRI);

Готово, теперь у Вас будут голодные игры когда нет никого за охранников. Метод старый, советую доработать под себя и оптимизировать.

  • Мне нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования Политика конфиденциальности Правила