Добро пожаловать на BLACK-SOKOL.ICU

Зарегистрируйтесь на нашем портале для того, чтобы получить возможность скачивать, покупать, общаться на нашем сайте!

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА

Скоро к нам прибудет черная пятница! А значит у нас будут большие скидки на все товары! Всем желаем удачных покупок!

 

    Сборка JAILBREAK SE 2.0

    Новая сборка для серверов Counter-Strike 1.6 уже в продаже!
     

    Max Sokolov

    Перенос голодных игр

    1 сообщение в этой теме

    public GolodIgri()
    {
    	new count = 0;
    	for(new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++) 
    	{
    		if(g_iUserTeam[i] == 2) count ++;
    	}
    	if(count == 0)
    	{
    		jbe_open_doors();
    		////g_bGolod = true;
    		for(new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++)
    		{
    			if(is_user_alive(i))
    			{
    				set_dhudmessage(255, 255, 255, -1.0, -1.0, 0, 3.0, 9.0);
    				show_dhudmessage(i, "За охрану никого...^nЗапускаю Голодные игры!");
    				set_task(20.0, "jbe_start_golodki", TASK_GOLOD_IGRI);
    				UTIL_BarTime(i, 20);
    				if(g_iUserTeam[i] == 1)
    				{
    					give_item(i, "weapon_ak47");
    					cs_set_user_bpammo(i, CSW_AK47, 999);
    				
    					give_item(i, "weapon_m4a1");
    					cs_set_user_bpammo(i, CSW_M4A1, 999);
    				
    					give_item(i, "weapon_deagle");
    					cs_set_user_bpammo(i, CSW_DEAGLE, 999);
    				
    					set_user_godmode(i, 0);
    					set_user_health(i, 100);
    					jbe_set_user_rendering(i, kRenderFxGlowShell, 255, 69, 0, kRenderNormal, 0);
    				}
    			}
    
    		}
    	}
    }
    
    public jbe_start_golodki()
    {
    	g_iFriendlyFire = 1;
    	{
    		set_dhudmessage(255, 69, 0, -1.0, 0.60, 0, 3.0, 5.0);
    		show_dhudmessage(0, "ОГОНЬ ПО СВОИМ: [ВКЛ]");
    	}
    }
    
    stock UTIL_BarTime(id, iTime)
    {
    	engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_BarTime, {0.0, 0.0, 0.0}, id);
    	write_short(iTime);
    	message_end();
    }

    Код вверху вы должны вставить в мод. Подходит только для JBE

    Далее идем в поиск и ищем LogEvent_RoundStart и вставляем в этот паблик set_task(1.0, "GolodIgri");

    Вверху кода вставляем 

    #define TASK_GOLOD_IGRI 342423

    #define MsgId_BarTime 108 (Ниже где  include)

    Ищем LogEvent_RestartGame и вставляем туда if(task_exists(TASK_GOLOD_IGRI)) remove_task(TASK_GOLOD_IGRI);

    Ищем LogEvent_RoundEnd и вставляем туда if(task_exists(TASK_GOLOD_IGRI)) remove_task(TASK_GOLOD_IGRI);

    Готово, теперь у Вас будут голодные игры когда нет никого за охранников. Метод старый, советую доработать под себя и оптимизировать.

    • Мне нравится 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас