Перейти к публикации
  • Регистрация
Max Sokolov

cs_get_user_submodel Функция получает подмодель игрока

Рекомендованные сообщения

Функция cs_set_user_submodel проверяет есть у игрока модель щипчиков/бомбы или нет.

Инфо из cstrike.inc:

?
1
2
3
4
/* Returns the submodel setting of the player.
 * If this is 1, then the user has a backpack or defuser on their model (depending on team)
 */
native cs_get_user_submodel(index);



Синтаксис:

cs_get_user_submodel(index)

index - Индекс игрока


Функция возвращает 1 если у игрока есть подмодель иначе 0

Тип функции:
Native

Пример:

/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "[cstrike.inc] cs_get_user_submodel"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "Mon[str]"


new g_iMaxplayers;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
     
    //Зарегистрируем функцию для показа информации о подмодели
    register_clcmd("say /get_users_submodel", "get_submodel");
     
    g_iMaxplayers = get_maxplayers();
}

public get_submodel(id)
{
    new iSubModel[33];
     
    //Проходимся по всем игрокам
    for(new i = 1; i <= g_iMaxplayers; i++)
    {
        //Пропускаем мертвых игроков
        if(!is_user_alive(i))
            continue;
         
        //Если функция возвратит 1 то записываем в массив под индексом игрока 1
        if(cs_get_user_submodel(i))
            iSubModel[i] = 1;
         
        //Иначе записываем 0
        else
            iSubModel[i] = 0;
    }
     
    //Создаем еще один цикл для выведения информации игроку в консоль
    for(new j = 0; j < sizeof iSubModel; j++)
        console_print(id, "Index %d  Submodel %d^n", j, iSubModel[j]);
         
    return 1;    
}

 

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал: new iSubModel[33];
А вот уже в цикле используешь 
 

if(cs_get_user_submodel(i))
	g_iSubModel = 1;
else
	g_iSubModel = 0;

Может ты имел введу вот так?
 

if(cs_get_user_submodel(i))
	g_iSubModel[i] = 1;
else
	g_iSubModel[i] = 0;

Ибо iSubModel[33]Думаю массив на всех игроков не зря создавался.
Будь добр поправить!) Добра всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ragamafona сказал:

Ты написал: new iSubModel[33];
А вот уже в цикле используешь 
 


if(cs_get_user_submodel(i))
	g_iSubModel = 1;
else
	g_iSubModel = 0;

Может ты имел введу вот так?
 


if(cs_get_user_submodel(i))
	g_iSubModel[i] = 1;
else
	g_iSubModel[i] = 0;

Ибо iSubModel[33]Думаю массив на всех игроков не зря создавался.
Будь добр поправить!) Добра всем.

Все это было введено ранее. Редактор по како-то причине не созраняет. Попробую другой сделать.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, lac[K] oKo[L] сказал:

Все это было введено ранее. Редактор по како-то причине не созраняет. Попробую другой сделать.   

Лучше уже ручками переписать чем копировать из источника http://amxxmodx.ru
Так же как видишь случается недоработка что текст пишется на белом фоне.

Изменено пользователем Ragamafona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ragamafona сказал:

Лучше уже ручками переписать чем копировать из источника http://amxxmodx.ru
Так же как видишь случается недоработка что текст пишется на белом фоне.

Я хоть и копирую, но в нижнем блоке оставил ссылку на сайт. Чтобы заполнять форум самостоятельно - нет времени 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования Политика конфиденциальности Правила