Перейти к публикации
  • Регистрация
Max Sokolov

Описание нескольких игровых событий(register_event)

Рекомендованные сообщения

Полазив на сайтах и найдя английскую версию описания всех игровых событий я решил описать некоторые из них

(События : Описание)

"Money" - обновляет 
ХУД денег 
Передает 2 аргумента:
1.Количество
2.Флаг(Если флаг равняется "1", то также показывается разница между новыми и старыми деньгами)

"ScoreAttrib" - обновляет "статус"(смерть, вип, бомба) в таблице счетов
Передает 2 аргумента:
1.Индекс игрока
2.Флаг: 0 - пусто; 1 - мертв; 2 - бомба; 4 - вип

"SetFOV" - Приближает камеру экрана
Передает 1 аргумент:
1.Степень приближения(целое число)

"TeamScore" - Обновляет общий счет команды
Передает 2 аргумента:
1.Имя команды ( может быть "TERRORIST" или "CT" )
2.Сам счет

"BarTime" - Добавляет/Убирает нарастающую шкалу от 0% до 100%(Как во время установки бомбы), если шкала заполняется полностью, то она тут же автоматически исчезает сама
Передает 1 аргумент:
1.Время за которое заполнится вся шкала(в секундах), что бы убрать шкалу заранее с экрана нужно поставить значение этого аргумента равное нулю(0)

"BarTime2" - тоже самое что и BarTime , только функциональней, можно настроить начальный процент(с какого процента будет начинаться шкала) 
Передает 2 аргумента: 
1.Время, сколько времени необходимо для заполнения шкалы от 0% до 100%, т.е. независимо от того сколько вы поставите начальный процент
2.Начальный процент
Примечание: формула оставшегося времени высчитывается так
"(1 - (Начальный процент / 100)) / Общее время"

"BombDrop" - вызывается при выпадении бомбы с игрока
Передает четыре аргумента:
1.Координата X -
2.Координата Y -> Координаты выпадения бомбы
3.Координата Z -
4.Флаг(если 1, то бомба была заложена(на плэйнт), если 0 , то была выброшена игроком, или выпала при смерти игрока)

"BombPickup" - вызывается когда бомба была подобрана
Не передает ни единого аргумента.

"BuyClose" - принуждено закрывает байменю игрока, так же вызывается при его закрытии , но не самим игроком, а игровыми действиями(убили, вышел из зоны закупки и т.д.)
Не передает аргументов

"Crosshair" - Добавляет/Убирает прицел, но прицел не такой как у обычного игрока, он выглядит как у человека в Смотрящем режиме(Spectator)
Передает 1 аргумент:
1.Флаг(1 - добавляет, 0 - убирает)

"Health" - обновляет кол-во 
ХУДа жизней
Передает 1 аргумент:
1.Количество жизней

"HideWeapon" - Убирает/Добавляет определенные элементы 
ХУДа 
Передает 1 аргумент:
1. Флаг

(1<<0)  -  Прицел, патроны, WeaponList
(1<<1)  -  Фонарик, +
(1<<2)  -  Всё
(1<<3)  -  Радар, жизни, броню, +
(1<<4)  -  Таймер, +
(1<<5)  -  Деньги, +
(1<<6)  -  Прицел
(1<<7)  -  +



Символ "+" обозначает что будет нарисован добавочный прицел. Прицел будет смотреться как прицел из события "Crosshair"

На этом пока что все, я уже под устал, если есть какие-нибудь вопросы, пишите в комментариях

  • Мне нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования Политика конфиденциальности Правила