Добро пожаловать на BLACK-SOKOL.ICU

Зарегистрируйтесь на нашем портале для того, чтобы получить возможность скачивать, покупать, общаться на нашем сайте!

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА

Скоро к нам прибудет черная пятница! А значит у нас будут большие скидки на все товары! Всем желаем удачных покупок!

 

    Сборка JAILBREAK SE 2.0

    Новая сборка для серверов Counter-Strike 1.6 уже в продаже!
     

    Max Sokolov

    UTIL_GetEntityAiming Функция получает индекс объекта, на которого наведен прицел

    1 сообщение в этой теме

    Функция получает индекс объекта, на которого наведен прицел.

    Синтаксис:

    UTIL_GetEntityAiming(index)


    index - индекс игрока, по прицелу которого мы и определяем объект.
     

    ?
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    stock UTIL_GetEntityAiming(nClientIndex)//fakemeta
    {
        enum DATE_TYPE
        {
            ORIGIN,
            VIEW_OFS,
            ANGLE
        };
        
        new Float:g_fDate[DATE_TYPE][3];
        
        pev(nClientIndex, pev_origin, g_fDate[ORIGIN]);
        pev(nClientIndex, pev_view_ofs, g_fDate[VIEW_OFS]);
        
        for(new i; i < sizeof(g_fDate); i++)
            g_fDate[ORIGIN] += g_fDate[VIEW_OFS];
        
        pev(nClientIndex, pev_v_angle, g_fDate[ANGLE]);
        engfunc(EngFunc_MakeVectors, g_fDate[ANGLE]);
        global_get(glb_v_forward, g_fDate[ANGLE]);
        
        for(new i; i < sizeof(g_fDate); i++)
            g_fDate[ANGLE] *= 9999.0,
            g_fDate[ANGLE] += g_fDate[ORIGIN];
      
        engfunc(EngFunc_TraceLine, g_fDate[ORIGIN], g_fDate[ANGLE], DONT_IGNORE_MONSTERS, nClientIndex, 0);
        
        return get_tr2(0, TR_pHit);
    }


    Автор: Eriurias

    Источник: amx-x.ru

    • Мне нравится 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас