Перейти к публикации
  • Регистрация
Max Sokolov

UTIL_GetEntityAiming Функция получает индекс объекта, на которого наведен прицел

Рекомендованные сообщения

Функция получает индекс объекта, на которого наведен прицел.

Синтаксис:

UTIL_GetEntityAiming(index)


index - индекс игрока, по прицелу которого мы и определяем объект.
 

?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
stock UTIL_GetEntityAiming(nClientIndex)//fakemeta
{
    enum DATE_TYPE
    {
        ORIGIN,
        VIEW_OFS,
        ANGLE
    };
    
    new Float:g_fDate[DATE_TYPE][3];
    
    pev(nClientIndex, pev_origin, g_fDate[ORIGIN]);
    pev(nClientIndex, pev_view_ofs, g_fDate[VIEW_OFS]);
    
    for(new i; i < sizeof(g_fDate); i++)
        g_fDate[ORIGIN] += g_fDate[VIEW_OFS];
    
    pev(nClientIndex, pev_v_angle, g_fDate[ANGLE]);
    engfunc(EngFunc_MakeVectors, g_fDate[ANGLE]);
    global_get(glb_v_forward, g_fDate[ANGLE]);
    
    for(new i; i < sizeof(g_fDate); i++)
        g_fDate[ANGLE] *= 9999.0,
        g_fDate[ANGLE] += g_fDate[ORIGIN];
  
    engfunc(EngFunc_TraceLine, g_fDate[ORIGIN], g_fDate[ANGLE], DONT_IGNORE_MONSTERS, nClientIndex, 0);
    
    return get_tr2(0, TR_pHit);
}


Автор: Eriurias

Источник: amx-x.ru

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования Политика конфиденциальности Правила