Уроки по AMXX

Собираем знания по amx кодингу, добавляем все что работает

8 тем в этом разделе

  1. Перенос голодных игр

    • 0 ответов
    • 289 просмотров
    • 4 ответа
    • 285 просмотров
    • 2 ответа
    • 185 просмотров
    • 0 ответов
    • 132 просмотра
    • 1 ответ
    • 229 просмотров
  2. Ловим команду BUY (B)

    • 0 ответов
    • 222 просмотра
    • 0 ответов
    • 133 просмотра
    • 0 ответов
    • 188 просмотров
  • Сообщения

    • Просмотреть файл JailBreak L-JB 5.0.0 [.SMA]   Краткое описание нативов для взаимодействия: Нативы нужны для подлючения разных плагинов к сборке, ибо покупая сборку с исходным кодом, автор не будет ничего делать за ВАС! Вы должны сами управлять своим сервером, иначе зачем тогда покупать сборку с исходным кодом, если ничего не понимать. С Уважением Администратор [Получаем префикс чата] { native jbe_chat_prefix(str[], len); //Вывод префикса чата new Prefix[64]; ///Создаем массив для хранения префикса jbe_chat_prefix(Prefix, charsmax(Prefix)); ///Получаем из нашего натива префикс и записуем в наш массив. После того как все получили, вставляем куда нужно для вывода. Пример: UTIL_SayText(id, "%s Привет", Prefix); - Сообщения будет выглядеть так: [L-JB] Привет } [Получаем/Выдаем голос] { native jbe_set_user_voice(pPlayer); ///Выдаем голос. Пример: jbe_set_user_voice(id) native jbe_get_user_voice(pPlayer); ///Получаем статус голоса (Есть, Нет). Пример: jbe_get_user_voice(id) native jbe_set_user_voice_next_round(pPlayer); ///Выдаем голос в след. раунде } [Свечение] { native jbe_set_user_rendering(pPlayer, iRenderFx, iRed, iGreen, iBlue, iRenderMode, iRenderAmt); ///Включаем в плагине jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, (Цвет R), (Цвет G), (Цвет B), kRenderNormal, 0); ///Даем свечение jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderNormal, 0); ///Удаляем свечение } [Выдача/Параметры свободного дня] { native jbe_add_user_free(id) ///Включаем в плагине jbe_add_user_free(id) /// Выдаем свободный день native jbe_add_user_free_next_round(id) ///Включаем в плагине jbe_add_user_free_next_round(id) /// Выдаем свободный день в след. раунде native jbe_sub_user_free(id) ///Включаем в плагине jbe_sub_user_free(id) ///Удаляем свободный день у человека native jbe_free_day_start() ///Включаем в плагине jbe_free_day_start() /// Запускаем общий свободный день native jbe_free_day_ended() ///Включаем в плагине jbe_free_day_ended() ///Завершаем общий свободный день } [Розыск] { native jbe_is_user_wanted(id) ///Включаем в плагине if(jbe_is_user_wanted(id)) /// Проверяем игрока на розыск native jbe_add_user_wanted(id) ///Включаем в плагине jbe_add_user_wanted(id) /// Добавляем игрока в розыск native jbe_sub_user_wanted(id) ///Включаем в плагине jbe_sub_user_wanted(id) /// Удаляем игрока с розыска } [Начальник] { native jbe_is_user_chief(id) ///Включаем в плагине if(jbe_is_user_chief(id)) /// Проверяем является ли игрок начальником native jbe_set_user_chief(id) ///Включаем в плагине jbe_set_user_chief(id) /// Выдаем начальника native jbe_get_chief_status() ///Включаем в плагине jbe_get_chief_status() = 1 /// Выставляем статус начальника в информере (1 - Нет начальника, 2 - Вышел, 3 - Мертв, 4 - Отключен, 5 - Освобожден) native jbe_get_chief_id() ///Включаем в плагине jbe_get_chief_id() Проверка на ID начальника } [Money] { native jbe_set_user_money(id) ///Включаем в плагине jbe_set_user_money(id, 100, 1) /// Выдаем 100$ native jbe_get_user_money(id) ///Включаем в плагине jbe_get_user_money(id, 100, 1) /// Забираем 100$ } [Команды] { /// Просим обратить на эту иструкцию внимание выше всего. /// Чтобы смена команд работала корректно, необходимо использовать эти нативы вместо стандартного cs_team native jbe_get_user_team(id) ///Включаем в плагине if(jbe_get_user_team(id) == 1) /// Проверяем заключенный ли игрок. (1 - Заключенные/2 - Охранники) native jbe_set_user_team(id, iTeam) ///Включаем в плагине jbe_set_user_team(id, 1) /// Переносим игрока за ТТ } [Клетки] { native jbe_open_doors() ///Включаем в плагине jbe_open_doors() ///Открываем клетки native jbe_close_doors() ///Включаем в плагине jbe_close_doors() ///Закрываем клетки } На данный товар нет тех поддержки. Все изменения исправления делаете вы!  Исправлено: (24.02.2019): После глобальных игр начальник работал некорректно. Всем был доступен граб. В чате были косяки с переводом. Добавлено (22.02.2019):  Добавлены новые настройки в конфиге, с которыми Вы сможете настраивать сборку под себя Исправлено множество багов Добавлено новое смотритель меню Изменено множество звуков на более приятные Вернул старое меню Добавлена музыка в дуэли Убраны спрайты в дуэли Убраны настройки, которые нагружали мод Изменены системы получения данных с ini файла.  Установлен плагин,  который поможет запускать тяжелые карты Исправлена быстрая загрузка файлов из-за которой некоторые игроки не могли зайти. Перенастроена меню девушки. Добавлено (03.02.2019): Показ информации в меню о кол-во игроков и привилегию Улучшена собака Перенастроены привилегии, теперь настройки хука только у Князя  В меню смотрителя добавлено выдача Вип Теперь в чат выводит кто нажал на кнопку (Полезно если зек убил всех в гл. клетке) Требования к работе сборки: CPU 1x 1.0Ghz | RAM 1GB DDR2 500Mgz | SSD накопитель 500MB | Build 5787/6153/ReHLDS(бета) | AMXMODX 1.8.2 | GPU - Не требуется Просим обратить внимание: передача файлов/кода сборки категорически запрещена! наказание: Аннулирование аккаунта на нашем сайте и блокировка в группах по помощи AMX.  После оплаты товара, Вы получаете возможность скачивать сборку без ограничений. Информация о сборке:  Добавлена новая привилегия "Зомби", которая выдает игроку модельку и способности зомби. Так-же есть питомец, которым становится реальный игрок и помогает охраннику справляться с заключенными. В сборке сбалансированы все привилегии, чтобы обычные игроки не чувствовали дискомфорт. Новая система паутинки с возможностью включения режима FLY! Множество настроек в конфиге в которые входит установка оружие за охранника (Скины). Есть бесплатная паутинка, которую можно отключать если мешает. Добавлена игра: голодные игры когда нет никого за охрану, чтобы заключенные не скучали (Также можно отключить). Большинство привилегий написаны автором, а не взяты с интернета. Красивое оформление меню, информера игрока. Множество настроек и новых функций, которые написаны с нуля.  Все это и не только ждет Вас в нашей сборке! Флаги привилегий:  Карась меню: "t" | Админ меню: "acdbf" | Оборотень: "j" | Князь: "u" | Паутинка: "s" Девушка меню: "p" | Граб: "r" | Создатель: "l" | Смотритель "q" | Зомби меню "o"     Автор Max Sokolov Добавлен 24.10.2019 Категория Сборки серверов Исходники Есть  
    • Просмотреть файл CSSB Goliath Sentry Gun Пушки писались с 0 копия CSSB Автор Толя Кузмин Добавлен 13.10.2019 Категория Сборки серверов Исходники Нет  
    • Просмотреть файл Сборка JBM от AlexFiner Изменено много всего. В большинстве случаев это фиксы, добавления и т.п изменения от меня Самое главное, что теперь сервер можно запустить через 1 файл (hlds_console.exe) и все будет работать Не обращайте внимания на файл "План Действий", а именно ниже в нем. Это всего лишь личные изменения, делать или нет которые решать уже вам Автор NameNick Добавлен 28.09.2019 Категория Сборки серверов Исходники Есть  
    • Просмотреть файл Модель для Админов Представляю вашему вниманию модели для Public сервера
      Флаг доступа по которому прописываются модельки - "c"  Автор Peoner Добавлен 07.09.2019 Категория Плагины от Peoner Исходники Нет  
    • Меню Venom для зомби сервера Просмотреть файл Venom suka Автор Макс Мирошник Добавлен 02.09.2019 Категория Плагины Исходники Есть