Основной раздел

Рубрики канала, уроки, все только тут

Разделы

  1. [L-JB] Побег от CoCa-CoLa [JailBrеak]

    Правила, Вопросы, Общение

    1
    сообщение
  2. Уроки по AMXX

    Собираем знания по amx кодингу, добавляем все что работает

    15
    сообщений
  3. Гайды, общения, статьи, тех. помощь

    В этом разделе Вы сможете поделится интересным гайдом, так же посмотреть темы других пользователей

    17
    сообщений
  4. Поддержка файлов пользователей

    Тут будет создаваться темы для поддержки файлов нашего сервера. Создается все автоматически после давления нового файла

    28
    сообщений
  • Сообщения

    • Просмотреть файл JailBreak L-JB 5.0.0 [.SMA]   Краткое описание нативов для взаимодействия: Нативы нужны для подлючения разных плагинов к сборке, ибо покупая сборку с исходным кодом, автор не будет ничего делать за ВАС! Вы должны сами управлять своим сервером, иначе зачем тогда покупать сборку с исходным кодом, если ничего не понимать. С Уважением Администратор [Получаем префикс чата] { native jbe_chat_prefix(str[], len); //Вывод префикса чата new Prefix[64]; ///Создаем массив для хранения префикса jbe_chat_prefix(Prefix, charsmax(Prefix)); ///Получаем из нашего натива префикс и записуем в наш массив. После того как все получили, вставляем куда нужно для вывода. Пример: UTIL_SayText(id, "%s Привет", Prefix); - Сообщения будет выглядеть так: [L-JB] Привет } [Получаем/Выдаем голос] { native jbe_set_user_voice(pPlayer); ///Выдаем голос. Пример: jbe_set_user_voice(id) native jbe_get_user_voice(pPlayer); ///Получаем статус голоса (Есть, Нет). Пример: jbe_get_user_voice(id) native jbe_set_user_voice_next_round(pPlayer); ///Выдаем голос в след. раунде } [Свечение] { native jbe_set_user_rendering(pPlayer, iRenderFx, iRed, iGreen, iBlue, iRenderMode, iRenderAmt); ///Включаем в плагине jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, (Цвет R), (Цвет G), (Цвет B), kRenderNormal, 0); ///Даем свечение jbe_set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderNormal, 0); ///Удаляем свечение } [Выдача/Параметры свободного дня] { native jbe_add_user_free(id) ///Включаем в плагине jbe_add_user_free(id) /// Выдаем свободный день native jbe_add_user_free_next_round(id) ///Включаем в плагине jbe_add_user_free_next_round(id) /// Выдаем свободный день в след. раунде native jbe_sub_user_free(id) ///Включаем в плагине jbe_sub_user_free(id) ///Удаляем свободный день у человека native jbe_free_day_start() ///Включаем в плагине jbe_free_day_start() /// Запускаем общий свободный день native jbe_free_day_ended() ///Включаем в плагине jbe_free_day_ended() ///Завершаем общий свободный день } [Розыск] { native jbe_is_user_wanted(id) ///Включаем в плагине if(jbe_is_user_wanted(id)) /// Проверяем игрока на розыск native jbe_add_user_wanted(id) ///Включаем в плагине jbe_add_user_wanted(id) /// Добавляем игрока в розыск native jbe_sub_user_wanted(id) ///Включаем в плагине jbe_sub_user_wanted(id) /// Удаляем игрока с розыска } [Начальник] { native jbe_is_user_chief(id) ///Включаем в плагине if(jbe_is_user_chief(id)) /// Проверяем является ли игрок начальником native jbe_set_user_chief(id) ///Включаем в плагине jbe_set_user_chief(id) /// Выдаем начальника native jbe_get_chief_status() ///Включаем в плагине jbe_get_chief_status() = 1 /// Выставляем статус начальника в информере (1 - Нет начальника, 2 - Вышел, 3 - Мертв, 4 - Отключен, 5 - Освобожден) native jbe_get_chief_id() ///Включаем в плагине jbe_get_chief_id() Проверка на ID начальника } [Money] { native jbe_set_user_money(id) ///Включаем в плагине jbe_set_user_money(id, 100, 1) /// Выдаем 100$ native jbe_get_user_money(id) ///Включаем в плагине jbe_get_user_money(id, 100, 1) /// Забираем 100$ } [Команды] { /// Просим обратить на эту иструкцию внимание выше всего. /// Чтобы смена команд работала корректно, необходимо использовать эти нативы вместо стандартного cs_team native jbe_get_user_team(id) ///Включаем в плагине if(jbe_get_user_team(id) == 1) /// Проверяем заключенный ли игрок. (1 - Заключенные/2 - Охранники) native jbe_set_user_team(id, iTeam) ///Включаем в плагине jbe_set_user_team(id, 1) /// Переносим игрока за ТТ } [Клетки] { native jbe_open_doors() ///Включаем в плагине jbe_open_doors() ///Открываем клетки native jbe_close_doors() ///Включаем в плагине jbe_close_doors() ///Закрываем клетки } На данный товар нет тех поддержки. Все изменения исправления делаете вы!  Исправлено: (24.02.2019): После глобальных игр начальник работал некорректно. Всем был доступен граб. В чате были косяки с переводом. Добавлено (22.02.2019):  Добавлены новые настройки в конфиге, с которыми Вы сможете настраивать сборку под себя Исправлено множество багов Добавлено новое смотритель меню Изменено множество звуков на более приятные Вернул старое меню Добавлена музыка в дуэли Убраны спрайты в дуэли Убраны настройки, которые нагружали мод Изменены системы получения данных с ini файла.  Установлен плагин,  который поможет запускать тяжелые карты Исправлена быстрая загрузка файлов из-за которой некоторые игроки не могли зайти. Перенастроена меню девушки. Добавлено (03.02.2019): Показ информации в меню о кол-во игроков и привилегию Улучшена собака Перенастроены привилегии, теперь настройки хука только у Князя  В меню смотрителя добавлено выдача Вип Теперь в чат выводит кто нажал на кнопку (Полезно если зек убил всех в гл. клетке) Требования к работе сборки: CPU 1x 1.0Ghz | RAM 1GB DDR2 500Mgz | SSD накопитель 500MB | Build 5787/6153/ReHLDS(бета) | AMXMODX 1.8.2 | GPU - Не требуется Просим обратить внимание: передача файлов/кода сборки категорически запрещена! наказание: Аннулирование аккаунта на нашем сайте и блокировка в группах по помощи AMX.  После оплаты товара, Вы получаете возможность скачивать сборку без ограничений. Информация о сборке:  Добавлена новая привилегия "Зомби", которая выдает игроку модельку и способности зомби. Так-же есть питомец, которым становится реальный игрок и помогает охраннику справляться с заключенными. В сборке сбалансированы все привилегии, чтобы обычные игроки не чувствовали дискомфорт. Новая система паутинки с возможностью включения режима FLY! Множество настроек в конфиге в которые входит установка оружие за охранника (Скины). Есть бесплатная паутинка, которую можно отключать если мешает. Добавлена игра: голодные игры когда нет никого за охрану, чтобы заключенные не скучали (Также можно отключить). Большинство привилегий написаны автором, а не взяты с интернета. Красивое оформление меню, информера игрока. Множество настроек и новых функций, которые написаны с нуля.  Все это и не только ждет Вас в нашей сборке! Флаги привилегий:  Карась меню: "t" | Админ меню: "acdbf" | Оборотень: "j" | Князь: "u" | Паутинка: "s" Девушка меню: "p" | Граб: "r" | Создатель: "l" | Смотритель "q" | Зомби меню "o"     Автор Max Sokolov Добавлен 24.10.2019 Категория Сборки серверов Исходники Есть  
    • Просмотреть файл CSSB Goliath Sentry Gun Пушки писались с 0 копия CSSB Автор Толя Кузмин Добавлен 13.10.2019 Категория Сборки серверов Исходники Нет  
    • Просмотреть файл Сборка JBM от AlexFiner Изменено много всего. В большинстве случаев это фиксы, добавления и т.п изменения от меня Самое главное, что теперь сервер можно запустить через 1 файл (hlds_console.exe) и все будет работать Не обращайте внимания на файл "План Действий", а именно ниже в нем. Это всего лишь личные изменения, делать или нет которые решать уже вам Автор NameNick Добавлен 28.09.2019 Категория Сборки серверов Исходники Есть  
    • Просмотреть файл Модель для Админов Представляю вашему вниманию модели для Public сервера
      Флаг доступа по которому прописываются модельки - "c"  Автор Peoner Добавлен 07.09.2019 Категория Плагины от Peoner Исходники Нет